Все поставляемые нами продукты обеспечиваются технической поддержкой на русском языке. Купив у нас
программный продукт, вы автоматически получаете пакет Russian Support Pack - техническую поддержку
на территории России. Этот пакет дает возможность обращаться к специалистам Red Hat Certified Engineer
в Москве для получения поддержки на русском языке по телефону, электронной почте или через веб-сайт.
Вместе с этим вы также будете иметь возможность доступа в Red Hat
Network или Red Hat Enterprise Network в зависимости от приобретенного продукта, и доступ к центрам
технической поддержки Red Hat в Европе, Северной Америке, Японии или Австралии по телефону или
электронной почте на английском языке. Корпоративным клиентам могут
быть также предоставлены консультации по внедрению решений на базе Red Hat Enterprise Linux,
пакеты комплексной технической поддержки и выезд инженеров к заказчику.
Мы обеспечиваем технической поддержкой только подлинные продукты, приобретенные у нас или у наших
авторизованных реселлеров (список авторизованных реселлеров в разделе "Контакты"). Для программных продуктов Red Hat, бесплатно загруженных через Интернет или
приобретенных другим путем, техническая поддержка не предоставляется.
Для активации технической поддержки, после приобретения продукта вы должны связаться с нашим центром технической
поддержки по координатам, указанным на полученных вами вместе с продуктом документах.
Описание уровней технической поддержки Red Hat
Все программные продукты Red Hat включают техническую поддержку одного из четырех уровней: Самостоятельное Обслуживание, Базовая, Стандартная или Премиум поддержка
Специалисты технической поддержки помогут Вам решить следующие задачи:
Установка Red Hat
Установка Red Hat Linux с поддерживаемого привода CD-ROM
Помощь в настройке Red Hat Linux для использования поддерживаемой аппаратуры (http://hardware.redhat.com)
Настройка сертифицированных совместимых устройств
Удаление настроенных устройств
Разбиение жесткого диска на разделы
Рекомендация конфигурации разделов в зависимости от использования
Настройка таблиц разделов жесткого диска
Создание файловых систем и форматирование
Примечание: предыдущий пункт относится к файловым системам ext2, ext3 и разделам подкачки
Выбор пакетов
Рекомендации наиболее важных пакетов при установке системы под конкретную задачу
Помощь в правильном выборе пакетов для специализированной установки
Помощь в минимизации размера установки специализированного сервера или рабочей станции
Настройка Red Hat при двойной загрузке
Настройка загрузчика для нескольких операционных систем
Удаление операционной системы из настроек загрузчика
Удаление загрузчика из MBR
Примечание: данный уровень поддержки не охватывает настройку операционных систем кроме Red Hat Linux
X Windows
Локальная настройка X Windows
Смена оконного менеджера/оконной среды
Конфигурация печати
Настройка локального принтера
Изменение настройки печати
Предоставление сетевого доступа к локальному принтеру
Печать на сетевой принтер
Настройка оборудования
Настройка поддерживаемого оборудования для правильного функционирования
Удаление неиспользуемых настроек оборудования и модулей
Консультации по Red Hat Network
Регистрация систем
Обновление профилей
Установка заголовков
Настройка параметров up2date
Автоматизация установки обновлений системы
Доступ с удаленных терминалов
Установка удаленного терминального сервера командной строки
Настройка безопасности терминального сервера
Запуск приложений X window через сетевой сеанс командной строки
Сервер FTP
Установка сервера FTP
Настройка политики безопасности для сервера FTP
Настройка гостевого доступа на сервере FTP
Настройка анонимного доступа к FTP
Отладка ОС
Начальное исследование проблемы, которая может быть дефектом или ошибкой
Помощь в использовании базы знаний bugzilla
Репликация проблемы, которая может быть дефектом или ошибкой
Протоколирование обнаруженных проблем в используемом Red Hat механизме контроля ошибок bugzilla
Помощь в обходе проблемы пока не выпущено исправление ошибок
Установка кластерного комплекта
Выбор и установка комплекта кластера высокой доступности
Проверка комплектности пакета и правильности установки
Установка клиента Netdump
Установка клиентского пакета netdump
Настройка системы как клиента netdump
Проверка правильности функционирования клиента netdump (требуется сервер netdump)
Настройка клиентов netdump на аутентификацию с сервером netdump
Резервное копирование
Консультация по выбору наиболее подходящей в конкретной ситуации схемы резервного копирования
Примеры команд для использования утилит резервного копирования tar, dump и cpio
Помощь в восстановлении резервных копий, созданных указанными выше утилитами
Примечание: настоятельно рекомендуется тестировать резервные копии до возникновения проблемы.
Конфигурация сети
Настройка до трех поддерживаемых сетевых карт
Правильная настройка таблицы маршрутизации IP и шлюза по умолчанию
Настройка IP-псевдонимов (нескольких IP-адресов на одном сетевом интерфейсе)
Помощь в настройке статической сетевой маршрутизации
Диагностика проблем в маршрутизации
Безопасность
Рекомендация по установке разрешений на файлы и каталоги
Помощь в установке обновлений безопасности
Контроль доступа к службам с помощью TCP wrappers, xinetd или через специальную настройку самой службы
Контроль старта при загрузке сетевых и локальных служб
Оценка того, был ли скомпрометирован сервер
Настройка, мониторинг и протоколирование производительности системы
Совет о наличии потенциальной проблемы после просмотра журнальных файлов (log-файлов)
Мониторинг системы с помощью локальных и сетевых утилит, поставляемы с Red Hat Linux, таких как webalizer и logwatch
Настройка ядра и других системных параметров для максимизации производительности системы для специфической нагрузки
Веб-сервер
Помощь в настройке Apache и вопросы, связанные с конфигурационными файлами Apache
Настройка Apache на загрузку специальных модулей, таких как php, cgi и perl, поставляемых с Red Hat Linux
Диагностика проблем, связанных с Apache
Помощь в настройке и советы по использованию ускорителя HTTP в ядре для обслуживания статического веб-контента
Примечание: данный уровень поддержки не включает разработку веб-контента или отладку подключения веб-приложений или Apache к базам данных
Почтовый сервер
Настройка sendmail для прослушивания сетевых интерфейсов
Настройка разрешений для доступа к пересылке почты
Создание псевдонимов, виртуальных пользователей и доменов
Пересылка почты удаленного пользователя
Настройка сервера для обработки почты для нескольких доменов
Основные настройки почтового сервера и поведение procmail
Диагностика специфических проблем почтового сервера, pop3 или imap
Советы по настройке агента доставки почты procmail
Помощь в настройке серверов извлечения почты по протоколам pop3 и imap
Основные настройки и использование postfix
Примечание: этот уровень поддержки не покрывает проблемы, связанные с SMTP-фильтрами и межсетевыми экранами и подразумевает использование только транспортных почтовых агентов, поставляемых Red Hat
Конфигурация kickstart и установка через сеть
Помощь в создании файла автоматизированной установки
Помощь в подготовке носителей для сетевой установки через NFS и FTP
Диагностика проблем в автоматизированной установке
Автоматический выбор образа сетевой установки по MAC-адресу сетевого интерфейса
Настройка ядра
Настройка динамически изменяемых параметров ядра (sysctl)
Помощь в установке исправленных ядер Red Hat
Помощь в установке опций конфигурации для специализированной компиляции ядра через xconfig или menuconfig
Помощь в модификации заголовочных файлов ядра, чтобы изменить значение переменных по-умолчанию
Примечание: это не включает модификацию исходных текстов ядра, в том числе применение исправлений ядра, выпущенных третьей стороной. Инженер поддержки определит, есть ли необходимость в специализированном ядре. При этом уровне поддерживаться будет только ядра выпущенные Red Hat.
Настройка сервера NIS
Помощь в настройке основного или дополнительного сервера NIS
Советы по экспорту специальных файлов карт
Диагностика сервера NIS
Примечание: NIS+ не поддерживается
Сервер DNS
Настройка кэширующего сервера DNS
Создание одного домена (прямого или обратного поиска)
Проверка правильности функционирования DNS
Диагностика ошибок в файлах зон и конфигурации
Преобразование конфигурационных файлов от ранних версий BIND к BIND 9
Настойка списков управления доступом в BIND
Samba
Общие настройки сервера Samba
Помощь в настройке общих папок
Установка разрешений на общие папки Samba
Предоставление в общий доступ предварительно настроенных локальных принтеров
Настройка аутентификации Samba по шифрованным паролям
Настройка Samba на прием запросов из нескольких подсетей
Примечание: в это соглашение о поддержке не входит решение проблем, вызванных настройкой Windows или перенастройка Windows.
Сервер Squid
Консультации по Squid и его спискам управления доступом
Анализ файла конфигурации Squid
Настройка Squid для работы в качестве веб-proxy для клиентов
Настройка Squid для работы в качестве веб-прокси для веб-серверов
Настройка Squid в качестве прозрачного proxy (без HTTPS)
Примечание: настройка программных или аппаратных продуктов межсетевого экранирования от третьих фирм не охватывается, если продукт не сертифицирован для Red Hat Linux AS
Примечание: диагностика проблем Squid не включает изменение или создание содержимого веб-страниц
Модемный сервер удаленного доступа
Настройка входящего доступа на сервере по телефонной линии с использованием mgetty и соответствующих файлов
Настройка PPPd для обеспечения сетевых соединений и аутентификации модемных пользователей
Диагностика проблем, связанных с модемными серверами удаленного доступа и PPP
Программный RAID
Совет по использованию программного RAID и выбору типа RAID
Настройка программного RAID с использованием raidtools или Disc Druid (только во время инсталляции)
Совет по восстановлению после дисковых сбоев
Примечание: это не гарантирует восстановление данных, только совет по методам, которые могут принести результаты
Совет по подготовке к восстановлению после сбоев (см. также резервное копирование)
Примечание: клиенты должны всегда хранить резервные копии критических данных!
Клиент и сервер NFS
Установка NFS, portmapper и соответствующих утилит
Создание и экспорт общих каталогов
Настройка разрешений для общих каталогов
Настройка и параметры монтирования клиентов Linux
Использование TCP wrappers для управления доступом к portmapper
Использования файла exports для управления доступом к серверу NFS
Диагностика проблем на клиенте и сервере NFS в Red Hat Linux
Совет по созданию специализированного файла exports для управления доступом к серверу NFS
Общие правила поддержки
Перекомпилированные ядра, неподдерживаемые модули и модули без исходных текстов
Проблемы, связанные с использованием перекомпилированных
версий ядра или подключением неподдерживаемых модулей или модулей, поставляемых без
исходных текстов не обеспечиваются технической поддержкой. Любые проблемы, которые
могут быть связаны с использованием таких конфигураций, должны быть воспроизведены
на стандартной версии ядра Red Hat перед обращением в службу поддержки.
Оборудование
Red Hat Linux может не работать на некотором оборудовании или с некоторыми компонентами.
Такое оборудование считается неподдерживаемым. Red Hat не обещает обеспечивать поддержку
систем, которые являются неподдерживаемыми или содержат неподдерживаемые компоненты.
Список совместимого и поддерживаемого оборудования находится на сайте
http://hardware.redhat.com, рекомендуется использовать оборудование из этого списка.
Перекомпилированное, модифицированное и другое программное обеспечение
Не обеспечивается поддержкой никакое программное обеспечение, кроме того, что поставляется
в базовом комплекте Red Hat Linux. Также не обеспечиваются поддержкой пакеты программ,
которые были модифицированы или перекомпилированы из исходных текстов. Любые проблемы
или ошибки, связанные с перекомпилированными программами из комплекта поставки дистрибутива,
должны быть воспроизведены на двоичных версиях программ, поставляемых в дистрибутиве Red Hat
перед обращением в службу поддержки.
Следующие правила поддержки применяются ко всем услугам поддержки Red Hat Linux
Поддерживаемые платформы для Red Hat Linux:
Версии Red Hat Enterprise Linux поддерживаются в течение 7 лет с исходной даты выпуска.
В настоящий момент поддержкой на русском языке обеспечиваются Red Hat
Linux и Red Hat Enterprise Linux для платформ x86 (процессоры Pentium и Xeon),
Intel Itanium, AMD Opteron и Intel EM64T.
Дополнительная информация по поддержке продуктов Red Hat