Инвента - первый в России Red Hat Premier Business Partner - предлагает воспользоваться новой услугой - бесплатный выезд специалиста RHCE на площадку заказчика!
Мы всегда считали нашей миссией оказывать максимальную поддержку российским пользователям Linux-систем.
В дополнение к технической поддержке, оказываемой нашими специалистами по телефону и электронной почте, каждый, кто приобретет подписку Red Hat Enterprise Linux в компании Инвента, получает возможность бесплатного вызова инженера со статусом не ниже RHCE (Red Hat Certified Engineer) на свою площадку для решения задач, связанных с установкой, настройкой и сопровождением системы.
Знания и опыт наших специалистов - к вашим услугам!
Предложение действительно для подписок на Red Hat Enterprise Linux, приобретенных в компании Инвента. Воспользоваться услугой бесплатного выезда RHCE на вашу площадку можно в любое время в течение срока действия ваших подписок.
Кол-во часов работы на площадке заказчика, предоставляемых бесплатно:
Продукт
Кол-во часов/выездов на каждый год подписки.
Red Hat Enterprise Linux, Standard
2 часа, не более одного выезда
Red Hat Enterprise Linux, Premium
4 часа, не более 2-х выездов
Список задач, по которым предоставляется услуга:
установка ОС на сертифицированное оборудование
настройка ОС для подключения к сети и стандартным сетевым сервисам
устранение проблем в настройке ПО (список проблем определяется условиями оказания технической поддержки RHEL)
сопровождение развернутых систем
Список задач, по которым услуга не предоставляется:
устранение проблем в работе аппаратных компонентов
устранение проблем в настройке ПО, при отсутствии у заказчика лицензий и контракта на поддержку ОС и прикладного ПО
Список задач, по которым требуется предварительное согласование:
установка и настройка ОС на не сертифицированном оборудовании
устранение проблем с подключением к сетевым ресурсам, при условии, что провайдер услуг официально не оказывает поддержку Red Hat Enterprise Linux систем
решение задач, которые не входят в стандартный перечень вопросов, по которым оказывается Техническая поддержка Red Hat
Условия выезда:
Москва в пределах МКАД – бесплатно.
Примечание:
В случае, если от ближайшей остановки общественного транспорта до площадки заказчика более 15 мин пешком, заказчик должен обеспечить транспорт или оплатить такси.
Москва за пределами МКАД, Московская область, другие регионы РФ.
Условия выезда специалиста, время в пути, оплата проезда и оплата времени, затраченного на выезд специалиста за пределы МКАД, обговариваются в индивидуальном порядке.
Дополнительные условия предоставления услуги:
заказ на услугу выполняется в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки
заказ должен быть размещен и выполнен в течение срока действия подписки
при отказе заказчика от заранее заказанной услуги менее чем за 1 рабочий день до согласованной даты ее выполнения, услуга считается выполненной
при оформлении заказа на услугу Заказчик предоставляет информацию о системе и предполагаемый набор задач, и согласовывает с инженером возможность их выполнения в указанное время
Оказание услуг сверх определенного времени, а также решение задач, не входящих в установленный перечень, возможно на платной основе и должно быть оговорено дополнительно