Как получить техническую поддержку

Для получения технической поддержки продукта Official Red Hat, вы должны зарегистрировать ваш продукт на сайте Red Hat.

Каждый продукт Official Red Hat поставляется с кодом идентификации продукта - алфавитно-цифровой строки, состоящей из 16 символов. Код продукта (Product ID) для Red Hat Enterprise Linux AS 2.1 расположен на регистрационной карточке, которая находится в коробке. Ваш код продукта является частью всего продукта, поэтому храните его в безопасном месте. Вам необходим этот код, поэтому не теряйте эту карточку!

ЗамечаниеЗамечание
 

Не выбрасывайте карточку с кодом продукта. Он понадобится вам для получения технической поддержки. Если вы потеряете этот сертификат, вы не сможете получить техническую поддержку.

Код продукта - это код, который поозволяет активизировать вашу техническую поддержку и другие преимущества покупки продукта Red Hat, в зависимости от типа этого продукта.

Подписка на техническую поддержку

Чтобы подписаться на техническую поддержку, вам понадобится:

  1. Создать на странице http://www.redhat.com/apps/activate/ профиль покупателя. Возможно вы сделали это ранее; если так, переходите к следующему шагу.

  2. Воспользовавшись именем и паролем, определенным при создании профиля покупателя, войдите на сайт поддержки Red Hat: http://www.redhat.com/support.

    Если вы создали новый профиль, сразу после активации продукта вы увидите web-страницу со списком зарегистрированных вами продуктов. Также на этой странице вы увидите кнопку, Access Web Support (Доступ к Web-поддержке), нажав которую, вы перейдете на web-сайт поддержки.

  3. Внесите изменения в вашу контактную информацию, если необходимо.

    ЗамечаниеЗамечание
     

    Если адрес вашей электронной почты ошибочен, сообщения, касающиеся вашей технической поддержки, НЕ СМОГУТ дойти до вас, и вы не сможете получить по почте вашу учетную запись и пароль. Убедитесь в том, что вы указали ваш правильный электронный адрес.

    Если вас интересуют вопросы соблюдения вашей конфиденциальности, ознакомьтесь с Заявлением Red Hat о сохранении вашей конфиденциальности по адресу http://www.redhat.com/legal/privacy_statement.html.

  4. Добавьте продукт в ваш профиль. Пожалуйста, введите следующую информацию:

    • Код продукта (Product ID) вашего коробочного продукта

    • Номер сертификата поддержки и номер Правового соглашения, если продукт является контрактом

  5. Настройте ваши предпочтения

  6. По своему желанию, ответьте на вопросы анкеты покупателя.

  7. Отправьте форму.

Если все предыдущие шаги были выполнены успешно, вы можете зарегистрироваться на сайте http://www.redhat.com/support и оформить новый запрос к технической поддержке. Однако, вам снова понадобиться ваш код продукта (Product ID) чтобы получить техническую поддержку по телефону (если приобретенный продукт допускает поддержку по телефону). Для получения технической поддержки вы также должны будете сообщить своё регистрационное имя.