Red Hat Enterprise Linux AS 2.1: Официальное руководство по установке Red Hat Enterprise Linux AS | ||
---|---|---|
Назад | Приложение D. Получение технической поддержки | Вперед |
Техническая поддержка это и наука и особая форма искусства. В большинстве случаев, специалисты по поддержке должны полагаться на наблюдения пользователей, и, общаясь с ними, определить и решить проблему. Именно поэтому очень важно, чтобы вы были как можно более точны при формулировке вопросов и описании ваших проблем. Ваше сообщение должно содержать примерно такую информацию:
Проявления проблемы (например: "Linux не может обратиться к моему CD-ROM. При попытке обращения происходят ошибки тайм-аута.")
Время возникновения проблемы (например: "Моя система прекрасно работала до вчерашнего дня, когда во время дождя где-то поблизости ударила молния.")
Изменения, произведенные вами в системе (например: "Я добавил новый жёсткий диск и с помощью Partition Wizzo добавил разделы Linux.")
Другая информация, которая может иметь отношение к вашей проблеме, например способ установки (CD-ROM, NFS, HTTP)
Определенное оборудование, которое может иметь отношение к вашей проблеме (например, если вы не можете настроить сеть, какой сетевой адаптер используется?)
Замечание | |
---|---|
Обратитесь к соглашению об уровне обслуживания на странице http://www.redhat.com/support/sla/ за дополнительной информацией о том, как технические специалисты Red Hat смогут помочь вам. |
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://www.redhat.com/support и оформите новый запрос к службе поддержки или позвоните по телефону службы поддержки. Если ваш продукт допускает поддержку по телефону, или вы дополнительно приобрели контракт телефонной поддержки, вы получите номер телефона в процессе подписки на техническую поддержку.
За дополнительной информацией об использовании интернет-системы поддержки Red Hat обратитесь к http://www.redhat.com/support/services/access.html.