Вопросы к специалистам технической поддержки

Техническая поддержка это и наука и особая форма искусства. В большинстве случаев, специалисты по поддержке должны полагаться на наблюдения пользователей, и, общаясь с ними, определить и решить проблему. Именно поэтому очень важно, чтобы вы были как можно более точны при формулировке вопросов и описании ваших проблем. Ваше сообщение должно содержать примерно такую информацию:

ЗамечаниеЗамечание
 

Обратитесь к соглашению об уровне обслуживания на странице http://www.redhat.com/support/sla/ за дополнительной информацией о том, как технические специалисты Red Hat смогут помочь вам.

Как отправить вопросы по поддержке

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://www.redhat.com/support и оформите новый запрос к службе поддержки или позвоните по телефону службы поддержки. Если ваш продукт допускает поддержку по телефону, или вы дополнительно приобрели контракт телефонной поддержки, вы получите номер телефона в процессе подписки на техническую поддержку.

За дополнительной информацией об использовании интернет-системы поддержки Red Hat обратитесь к http://www.redhat.com/support/services/access.html.